Комплексное решение для контроля и управления эффективностью доставки товара до магазина.
В системе реализован функционал для контроля своевременности и качества доставки грузов для всего автопарка компании заказчика.
X5 Retail Group быстро растущая компания с широкой географией, сложной цепочкой поставок.
На момент обращения в Адвантум, в 2013 году, у ритейлера уже был внушительный автопарк:
порядка 2 000 собственных транспортных средств и около 2,5 тысяч транспортных средств наемных компании. А также 4,5 тысячи магазинов и множество складов и распределительных центров.
Компании был необходим инструмент для повышения эффективности процессов в транспортной логистике, который позволял бы оперативно получать необходимую информацию о транспортных средствах для принятия управленческих решений и оценке качества функционирования доставки. Важными характеристиками системы должны были стать: возможность масштабирования системы, гибкость настроек и устойчивость системы.
Компания Адвантум на базе собственной телематической платформе «Адвантум. Большой Брат» смогла оперативно развернуть решение для получения фактической информации по работе транспортных средств.
Интеграция в IT-контур заказчика позволила агрегировать все данные, необходимые транспортным и логистическим подразделениям X5 RETAIL GROUP, в единую систему и настроить передачу данных в основную систему ERP. Для оперативной оценки ситуации и определения «узких мест» в логистических процессах были созданы наглядные графические и табличные отчеты. Они позволяют быстро оценить картину в целом, а также получить всю детальную информацию, вплоть до каждой минуты конкретного рейса.
Перед тем, как вы начнете трансляцию данных, необходимо отправить информацию по ТС для идентификации ТС в системе и полные реквизиты вашей компании для заключения договора: заполнить форму для регистрации
Обратитесь в компанию, которая установила вам телематическое оборудование, и они помогут вам собрать все необходимые данные.
Отправьте подготовленные данные на почту:
support-x5@advantum.ru
Обратным письмом вам будет выслано название протокола и адрес для ретрансляции.
Заключаем договор и идентифицируем данные у нас в системе. предоставляем вам данные для входа в личный кабинет.
Вы можете установить телематическое оборудование Адвантум через сеть партнеров в регионах. Или самостоятельно, выбрав решение и сервисную компанию по установке.
Для того чтобы мы рекомендовали вам подходящего партнера в вашем регионе напишите письмо в свободной форме на почту: support-x5@advantum.ru или обратиться к сервисному партнеру:
по телефону: +7 (495) 665-23-97
Вы устанавливаете оборудование и ретранслируете данные к нам в систему.
Заключаем договор и идентифицируем данные у нас в системе. предоставляем вам данные для входа в личный кабинет.
Если у вас установлено оборудование Адвантум и вам требуется настроить ретрансляцию в другие системы: АШАН, МАГНИТ, АЗБУКА ВКУСА, О’КЕЙ, BILLA, OZON, METRO
напишите нам на почту support-x5@advantum.ru
Если не нашли ритейлера в списке – то пришлите заявку нам с указанием протокола передачи данных и адреса для ретрансляции