Система «Судно-Берег» предназначена для сбора и обработки данных, касающихся деятельности флота, связанной с транспортировкой грузов.
Цели Системы:
- мониторинг судов;
- учет данных по операциям, осуществляемым на судах, минимизация времени на их обработку и формирование необходимых документов на бумажном носителе;
- создание исторического архива операций, формирование исходного информационного массива для систем поддержки принятия решений;
- повышение согласованности действий на основе единого оперативного учета.
Система «Судно-Берег» построена по модульному принципу, обладает удобным интерфейсом и состоит из следующих компонентов:
Автоматизированное рабочее место «Берег»
Автоматизированное рабочее место «Берег» (береговая часть Системы управления работой флота) - предназначено для обеспечения групповой работы пользователей с центральным хранилищем данных, в котором накапливается вся информация, касающаяся деятельности флота с использованием постоянных каналов связи Internet.
Автоматизированное рабочее место «Берег» обеспечивает:
- хранение, обработку и обмен информацией между судами и береговыми подразделениями;
- администрирование (настройку, управление, доработку) единого хранилища данных и автоматизированного рабочего места «Судно»;
- формирование, просмотр, печать сводных отчетов, включая отчетность перед государственными органами.
Автоматизированное рабочее место «Судно»
Автоматизированное рабочее место «Судно» (удаленная часть Системы управления работой флота) - предназначено для обеспечения работы пользователей в отсутствии постоянной связи с центральным хранилищем данных посредством обмена данными между береговой и удаленными частями Системы.
Автоматизированное рабочее место «Судно» обеспечивает:
- приём, регистрацию и работу (просмотр, поиск, печать) с входящими управляющими документами и инструкциями;
- ведение состояния (статуса) судна;
- ведение оперативного мониторинга по судам с помощью механизма формирования оперативных донесений;
- формирование оперативного отчета о действиях судна в пунктах погрузки / выгрузки / перевалки;
- формирование и пересылку на береговую часть периодической отчетности;
- хранение, регистрацию, передачу на берег заявок на ремонт, на получение ГСМ;
- логическую проверку всех вводимых данных на их взаимное соответствие, с учетом как имеющихся в системе данных, так и логики (набор правил), заложенной в систему;
- обмен кодированными информационными пакетами с береговой частью;
- решение задачи нормирования ГСМ на основе поступающей с судов периодической отчетности и справочно-нормативной информации;
- компиляцию данных по табелям рабочего времени и экспорт полученной информации в систему расчета заработной платы (1С);
- поддержку в актуальном состоянии справочно-нормативной подсистемы.
Информационная система «Учёт и нормирование расхода ГСМ»
Система осуществляет учет и нормирование горюче-смазочных материалов (ГСМ) используемых судами Клиента.
Система «Учет и нормирование расхода ГСМ» выполняет следующие функции:
- ведение нормативно – справочной информации;
- ввод данных топливных отчетов, поступающих с судов;
- ввод норм расхода топлива и масла за отчетный период по рейсам в рамках одного судна;
- расчет результатов использования ГСМ с учетом нормативных данных;
- формирование сводных отчетов в различных аналитических разрезах;
- анализ расхода ГСМ по проектам судов.