Перед тем, как вы начнете трансляцию данных, необходимо отправить информацию о ТС для идентификации ТС в системе и полные реквизиты вашей компании для заключения договора:
заполнить форму для регистрации
Обратитесь в компанию, которая установила вам телематическое оборудование, и она поможет вам собрать все нужные данные.
отправьте подготовленные данные на почту:
allsupport@advantum.ru
Обратным письмом вам будет выслано название протокола и адрес для ретрансляции.
Заключаем договор и идентифицируем данные у нас в системе. предоставляем вам данные для входа в личный кабинет.
Вы можете установить телематическое оборудование Адвантум через сеть партнеров в регионах. Или сделать это самостоятельно, выбрав решение и сервисную компанию по установке.
Для того, чтобы мы рекомендовали вам подходящего партнера в вашем регионе, напишите письмо в свободной форме на почту: allsupport@advantum.ru или обратитесь к сервисному партнеру по телефону: +7 (495) 665-23-97
Вы устанавливаете оборудование и ретранслируете данные к нам в систему.
Заключаем договор и идентифицируем данные у нас в системе. предоставляем вам данные для входа в личный кабинет.
Комплексное решение для контроля и управления эффективностью доставки товара до магазина. В системе реализован функционал для контроля своевременности и качества доставки грузов для всего автопарка компании заказчика.
ПодробнееПоследнее десятилетие характеризуется консолидацией и взрывным ростом на рынке продуктового ритейла. Конкуренция между торговыми сетями усиливается. Борьба за потребителя вынуждает ритейлеров более пристально следить за качеством товара на полке. Повышение качества товара на полке увеличивает срок его годности, уменьшает количество списаний, увеличивает частоту покупок и «вхождение в чек». Всё вместе это прямым образом влияет на операционную прибыль.
Компания METRO обратилась в Адвантум в 2019 году с запросом на решение, которое повысило бы качество доставки. Компании требовалось увеличить прозрачность процессов и соблюдения предписаний в транспортной логистике: другими словами, нужно было знать, насколько своевременна доставка и насколько точно соблюдаются температурные режимы, указанные в документации к рейсу.
По итогу 2019 года в России подразделение компании METRO Cash&Carry открыло 94 торговых центра в 51 регионе страны.
Специалисты компании Адвантум изучили процессы заказчика и рекомендовали внедрить решение по контролю доставки. У нас уже был опыт успешного развертывания подобных систем. Решение, которое мы внедрили в METRO, представляет собой Систему Контроля Доставки, которая осуществляет мониторинг транспортных средств, контроль температур внутри фургона и контроль доступа к грузу посредством датчиков открытия двери. Внедрение решения способствует повышению выполняемости KPI в области своевременности доставки, контроля соблюдения температурного режима, прозрачности процессов в транспортной логистике METRO и в целом увеличивает качество доставки.