Создано уникальное типовое решение для создания Региональных навигационно-информационных центров (РНИЦ) и всех подсистем РНИС, как требуемых к функционированию в обязательном порядке, так и по усмотрению органа высшего органа исполнительной власти субъекта РФ.
Преимущества решения:
- инновационная технологическая платформа для создания мониторинговых систем под любые типовые и специальные задачи;
- применение в предлагаемых решениях различных передовых IT-технологий мониторинга и управления бизнес-процессами
- многообразие отчетных форм для аналитики и контроля параметров эксплуатации транспорта
- возможность оперативной доработки решений под индивидуальные требования Заказчика
- техническая поддержка на всей территории России
- соответствие решений техническим требованиям Приказа №285 Минтранса России
Цели при разработке и внедрении решений для РНИЦ:
- обеспечение возможности централизованного контроля и управления транспортом, осуществляющим социально-значимые перевозки: пассажирский и грузовой транспорт, кареты скорой медицинской помощи, спецтехника ЖКХ, дорожно-строительная техника и др.
- повышение качества и безопасности перевозок населения, при пользовании услугами общественного и социально-значимого транспорта
- повышение безопасности функционирования транспортного комплекса путем непрерывного мониторинга транспорта на территории субъекта РФ и, при необходимости, за его пределами;
- создание импульса для роста экономической эффективности при перевозке пассажиров, специальных, опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, работы специального транспорта за счёт оптимизации логистических процессов
- предоставление эффективного инструмента для реализации контрольно-надзорных полномочий государства в транспортном комплексе.
В линейке решений для РНИЦ – инновационные разработки по автоматизации процесса управления и контроля транспортным комплексом регионального субъекта, в том числе:
- Единая платформа навигационных приложений - предоставление базового комплекса телематических услуг
- ПМЖКХ – подсистема мониторинга транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и др., на территории субъекта Российской Федерации;
- ПМПГ – подсистема мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации;
- ПМТСОИГВ – подсистема мониторинга и управления транспортными средствами органов исполнительной государственной власти на территории субъекта Российской Федерации;
- ПМТССХ – подсистема мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
- ПМУПП – подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации;
- ПМУША – подсистема мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации;
- ПМДТ – подсистема мониторинга и управления дорожной техникой на территории субъекта Российской Федерации;
- ПИОПУТК – подсистема информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автотранспортом)
- ПМСП - подсистема навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи
Возможности РНИС:
- определение местоположения и текущего состояния ТС в режиме реального времени;
- непрерывный контроль текущих параметров эксплуатации ТС, его систем, навесного оборудования и контроль расхода топлива;
- построение трека за любой период времени для детального анализа передвижения ТС;
- создание и контроль маршрутов ТС;
- распределение сигналов тревоги и оповещений о нарушениях заданных условий между участниками системы в зависимости от статуса и выполняемых функций;
- журналирование всех данных, поступающих от контролируемых транспортных средств, а также действий пользователей в системе;
- многообразие отчетных форм, отображение данных на картах, таблицах и графиках с возможностью выгрузки в основные офисные приложения
- голосовая связь с водителем и оперативное выяснение причин отклонений или изменений
- возможность подключения любого телематического оборудования к Системе
- специальные инструменты для обеспечения безопасности самой системы, планирования, диспетчеризации, сбора статистики, управления и отчетности.
Успешный опыт разработки и внедрения Региональных Навигационных Информационных Систем позволяет Адвантум минимизировать сроки разворачивания системы в регионах.
При подключении Заказчик получает доступ к оптимальному набору проверенных «в бою» инструментов для планирования, контроля и управления транспортным комплексом субъекта без необходимости дополнительных материальных и временных затрат.
Пять субъектов Российской Федерации по достоинству оценили нашу линейку информационно-навигационных приложений, обеспечив безопасность и высокое качество транспортных услуг населению и реализовав исполнение требований действующих нормативов РФ в сфере навигационной деятельности на транспорте.