Компанией Адвантум разработана система контроля инвестиций и расходов для ЗАО "ДХЛ Интернешнл", российского подразделения международной компании DHL. Завершены этапы внедрения и опытной эксплуатации, система успешно используется в ежедневной работе сотрудниками компании.
Разработанная Адвантум система обеспечивает решение следующих основных задач:
- Ведение необходимых справочников системы;
- Обеспечение распределения прав доступа к данным;
- Ввод в систему и хранение электронных документов;
- Поиск и отображение электронных документов;
- Электронное согласование документов. Ведение статусов документов, определяющих их текущее состояние;
- Настройка маршрутов согласования электронных документов;
- Формирование печатных форм документов;
- Интеграция с 1С для получения и передачи информации о RFP, счетах и платежах.
В системе реализованы такие возможности работы с документами, как, например, механизм автоутверждения документов, правила делегирования полномочий, обработка ошибок при отправке документа на утверждение, создание и редактирование маршрутов движения документов в графическом интерфейсе. Для наиболее активного старта работы с системой был проведен автоматизированный импорт первоначальных данных справочников.
Информация о заказчике:
Компания DHL – ведущий в мире поставщик услуг в области экспресс-доставки и логистики.
Компания DHL оказывает полный спектр стандартных услуг по перевозке документов и грузов и разрабатывает транспортные схемы, отвечающие индивидуальным потребностям отдельных клиентов.
Сегодня транспортная сеть компании DHL объединяет более 220 стран мира. DHL предлагает клиентам не имеющий аналогов на рынке опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок.