Завершена разработка системы диспетчеризации такси, обеспечивающей полный цикл ведения бизнеса для таксопарка или диспетчерской городского уровня.
В состав системы входят:
- Ядро системы. Диспетчерская, использующая возможности телематической платформы Advantum.
- Приложение для водителя на платформе Android, обеспечивающее все необходимые функции для работы водителя такси.
- Клиентские приложения на Android и iOS, позволяющие осуществлять заказ такси, управлять параметрами заказов, выбирать себе персонального или избранных водителей из всех доступных водителей, осуществлять оплату картами или бонусами и многое другое.
Диспетчерская позволяет вести учет всех заказов, получать заказы из мобильных приложений, веб-портала, из сторонних систем, в том числе из Яндекс.Такси.
Основной принцип работы диспетчерской – автоматическое распределение заказов между водителями без участия диспетчера, который подключается только для решения спорных ситуаций. Распределение заказов строится на специально разработанном алгоритме, который учитывает более 20 различных параметров.
Система построена по модульному принципу и позволяет независимо работать нескольким таксопаркам в едином информационном пространстве. Каждый таксопарк может задавать свои правила обработки заказов, свои тарифы и условия работы. В случае необходимости таксопарки могут обмениваться заказами.
Диспетчерская позволяет вести гибкую тарифную политику, обладает модулем биллинга для водителей и таксопарков, обеспечивает возможности эквайринга.
В рамках системы можно вести отдельные тарифные планы для корпоративных клиентов, осуществлять перевозку пассажиров по безналичному расчету.
Система открыта для интеграции с бухгалтерскими программами для передачи финансовой информации.
Система успешно протестирована и внедрена в одной из крупных диспетчерских города Москвы.