Завершены работы по разработке системы учета авансовых отчетов для ЗАО «ДХЛ Интернешнл». Система передана в опытную эксплуатацию.
При установке системы произведены работы по наполнению системы необходимыми справочными и стартовыми данными. В том числе были импортированы данные о всех пользователях системы, количество которых составило несколько сотен сотрудников (на основании данных из внутренней системы Отдела кадров DHL), загружены данные о начальном сальдо сотрудников, осуществлена рассылка электронных писем с регистрационными данными всем пользователям системы. Каждому пользователю были настроены права доступа с учетом его роли в системе.
Основным пользователям системы учета авансовых отчетов - представителям отдела бухгалтерии - были продемонстрированы функциональные возможности системы.
Совместно с Заказчиком согласован график обучения пользователей.