Техподдержка и гарантии

Мы проектируем и создаем надежные автоматизированные информационные системы различного назначения, в том числе геоинформационные системы. «Адвантум» - это многолетняя успешная история компании, специально созданной для работы с клиентами, предъявляющими нестандартные требования к программному обеспечению. Автоматизированные системы, разработанные нами, работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю с минимальным администрированием и сопровождением.

 

Гарантии и сопровождение

Функционирование систем, работающих в режиме 24х7, прерывается очень редко – в плановом порядке для проведения работ по модернизации серверного или сетевого оборудования клиента. Все работы по администрированию системы, ее баз данных, созданию резервных копий выполняются без остановки работы систем.

Для принятия решения о создании уникальной информационной системы, клиент должен быть уверен не только в профессионализме компании-разработчика, но и в стабильном функционировании программного продукта после внедрения. Таким образом, крайне актуальной становится проблема администрирования и поддержки программного обеспечения.

Опыт показывает, что с администрированием наших систем оптимально справляются сотрудники самого заказчика, досконально знающие не только вопросы администрирования баз данных, но и тонкости работы операционной системы, установленного сетевого оборудования, и главное – всегда находящиеся в пределах досягаемости. На этапах внедрения и опытной эксплуатации наши специалисты помогают администраторам заказчика разобраться со структурой системы, специфическими настройками базы данных и другими аспектами. Если у заказчика еще нет надежного и опытного системного администратора, мы всегда готовы помочь найти подходящего сотрудника, обучить специфике работы с нашими системами, предоставить инструменты, облегчающие работу, и провести консультации после завершения проекта.

Если заказчику удобнее не иметь собственного системного администратора, услуги по технической поддержке и непрерывному администрированию системы можем предоставить мы. Поддержка бывает двух видов: стандартная программа с обговоренным объемом и стоимостью услуг на длительный срок, в течение которого мы предоставляем техническую и консультационную помощь, либо периодическое привлечение наших специалистов к работам по настройке системы, доработке, обучению, а также консультированию пользователей и обновлению руководств пользователя. Необходимость в проведении таких работ возникает в случаях, когда предел настраиваемости системы исчерпан, что возникает при значительном изменении бизнес-процессов компании-заказчика. Для максимального удобства клиента компания «Адвантум» может осуществить поставку системы с исходными кодами и открытыми структурами данных.

В настоящее время мы осуществляем техническую поддержку первого вида (обговоренный объем работ и длительный срок техподдержки) для Соликамскбумпрома и компании «Тойота Мотор», и поддержку второго вида (периодические работы по консультированию пользователей и изменению системы) для большинства остальных наших клиентов.

Администрирование информационной системы — это плановые работы по обеспечению стабильного оптимального функционирования составляющих частей системы. К ним относятся работа по администрированию серверов, настройка операционных систем (как серверов, так и рабочих станций пользователей), конфигурирование и оптимизация работы баз данных, создание и осуществление стратегии резервирования данных, а также все работы по разграничению доступа, как на уровне операционной системы, так и на уровне информационной системы.



Поддержка информационной системы — это переработка функциональности системы, необходимость которой объясняется изменениями в бизнес-процессах или пожеланиями пользователей. Сюда входят интеграция внедренной системы с новыми программными или аппаратными комплексами других производителей, а также работы, проведение которых требует глубокого понимания архитектуры системы, деталей ее реализации и внутренних взаимосвязей модулей.



Гарантийные работы — это работы по устранению ошибок и недостатков в работе информационной системы. На этапах внутреннего тестирования, внедрения и опытной эксплуатации обычно выявляются и устраняются все ошибки, но мы предоставляем заказчикам длительную или бессрочную гарантию на наши системы, гарантируя таким образом максимальную надежность программного продукта.

 

Гарантийный срок предоставляется в обязательном порядке для всех наших клиентов по всем проектам. Стандартный срок гарантийных работ — 1 год. Этого более чем достаточно для выявления некорректно работающих модулей и устранения ошибок. При обнаружении ошибок в программном обеспечении после истечения указанного срока мы всегда готовы их ликвидировать. На практике выявление таких ошибок означает, что модули, в которых они обнаружены, ранее клиентом просто не использовались.