Поддержка и сопровождение

Функционирование систем, работающих в режиме 24×7, прерывается очень редко — в плановом порядке для проведения работ по модернизации серверного или сетевого оборудования клиента. Все работы по администрированию системы, ее баз данных, созданию резервных копий выполняются без приостановки работы систем.

Опыт показывает, что с администрированием наших систем оптимально справляются сотрудники самого заказчика, досконально знающие не только вопросы администрирования баз данных, но и тонкости работы операционной системы, установленного сетевого оборудования, и главное — всегда находящиеся в пределах досягаемости. На этапах внедрения и опытной эксплуатации наши специалисты помогают администраторам заказчика разобраться со структурой системы, специфическими настройками базы данных и другими аспектами. Если у заказчика еще нет надежного и опытного системного администратора, мы всегда готовы помочь найти подходящего сотрудника, обучить специфике работы с нашими системами, предоставить инструменты, облегчающие работу, и провести консультации после завершения проекта.

Если заказчику удобнее не иметь собственного системного администратора, услуги по технической поддержке и непрерывному администрированию системы можем предоставлять мы. Поддержка бывает двух видов: стандартная программа с обговоренным объемом и стоимостью услуг на длительный срок, в течение которого мы предоставляем техническую и консультационную помощь, либо периодическое привлечение наших специалистов к работам по настройке системы, доработке, обучению, а также консультированию пользователей и обновлению руководств пользователя. Необходимость в проведении таких работ возникает в случаях, когда предел настраиваемости системы исчерпан, что возникает при значительном изменении бизнес-процессов компании-заказчика. Для максимального удобства Клиента компания «Адвантум» может осуществить поставку системы с исходными кодами и открытыми структурами данных.

В настоящее время мы осуществляем техническую поддержку первого вида для «Соликамскбумпрома» и компании «Тойота Мотор», и поддержку второго вида для большинства остальных наших клиентов.