Тех. поддержка

Отзывы

X5 Retail Group

«X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России.

С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

X5 Retail Group использует разработанную компанией «Адвантум» телематическую платформу для получения фактической информации по работе транспортных средств, оборудованных абонентскими терминалами ГЛОНАСС/GPS.

Программный продукт, разработанный компанией «Адвантум», позволяет оперативно получать необходимую информацию в срезе большого количества транспортных средств и магазинов, а также отличается высокой производительностью, надежностью и гибкостью настроек.

Особого внимания заслуживает тот факт, что компания «Адвантум» творчески и ответственно отнеслась к требованиям X5 Retail Group, старательно выяснила нужды и пожелания заказчика и предложила варианты решения задач, а не просто формально провела опрос будущих пользователей системы. В короткие сроки было написано техническое задание на основе пожеланий бизнес-пользователей и модифицировано программное обеспечение под конкретные нужды транспортных и логистических подразделений X5 Retail Group. Так же профессионально была проведена интеграция с существующей логистической системой.

Компания «Адвантум» проявила себя как надежный и компетентный партнер.

X5 Retail Group, продолжая дальнейшее взаимодействие с «Адвантум» и выражает благодарность за результат совместной работы.»

Подписано: Директор департамента по транспорту.

УралАсбест

«Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Первоначально мы обратились к компании Адвантум за разработкой системы контроля движения сырья посредством GPS-мониторинга автомобильной и ж/д техники. Затем, проверив компанию в деле, мы продолжили работу с Адвантум.

Мы всегда можем обратиться к сотрудникам Адвантум с вопросами по работе системы, а также с предложениями по усовершенствованию отдельных окон, отчетов, форм для ввода и т.п. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

На этапе анализа требований к системе аналитики Адвантум изучают работу не одного узкоспециализированного подразделения, а нескольких смежных отделов сразу, проводят совещания для наших специалистов из нескольких служб одновременно, что позволяет выявить неэффективные производственные процессы, обнаружить и устранить «узкие места» в потоках производственных данных и работ.

Также приятно, что к нам все эти годы приезжают одни и те же специалисты, «текучка кадров» отсутствует, мы видим на внедрении тех же людей, которые приезжали на первоначальный сбор требований к системе.»

Подписано: Директор центра АСУ ОАО «Ураласбест»

Соликамскбумпром

«В силу неординарности поставленной задачи — разработки и внедрения собственной корпоративной информационной системы, охватывающей все подразделения Соликамскбумпрома — за эти годы мы совместно прошли через многие сложности, сталкивались с неожиданными проблемами, находили компромиссные решения, и в итоге всегда получали устраивающий нас результат.

Сотрудники Адвантум, кроме обычных и само собой разумеющихся для ИТ-компаний качеств, таких как знание технологий проектирования и разработки корпоративных информационных систем, процедур внедрения и сопровождения, обладают также способностью и желанием глубоко вникать в суть потребностей предприятия, идти навстречу пожеланиям руководства и сотрудников, осуществлять максимально эффективное и в то же время максимально безболезненное внедрение новых модулей и подсистем, обеспечивать прозрачную интеграцию со сторонними системами. Безусловно, стоит отметить и нехарактерное для ИТ-сферы постоянство состава разработчиков и аналитиков компании — многие из сотрудников, начинавших работать с Соликамскбумпромом в начале 2000-х годов, до сих пор работают над проектами нашего предприятия, что существенно облегчает взаимопонимание, а также упрощает и ускоряет все процессы, связанные с оказанием технической поддержки.

Особенностью работы нашего предприятия с московской компаний является территориальная удаленность Соликамскбумпрома, расположенного в 250-ти км от Перми, а также разница в часовых поясах. Но используя современные средства телекоммуникаций и не пренебрегая необходимостью осуществлять частые командировки (даже для согласования промежуточных результатов или уточнения постановки той или иной задачи), Адвантум обеспечивает качественные и практически непрерывные процессы проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационной системы.

Говоря о качестве создаваемых информационных систем, достаточно сказать, что установленная еще в 2001 году подсистема «Производство» (и некоторые, связанные с ней), без которой невозможно осуществлять договорную деятельность, планировать выпуск продукции, учитывать фактическое производство, маркировать продукцию и отправлять ее на склад, уже много лет работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю и не разу не стала причиной остановки бумагоделательных машин. И это при том, что жизнь не стоит на месте, мы постоянно требуем внесения тех или иных изменений в систему, вводим в строй новое технологическое оборудование и оптимизируем бизнес-процессы.

Очевидно, что гибкость, проявляемая Адвантум при внесении изменений в систему основана на грамотном проектировании системы, правильном выборе СУБД (мы используем распределенную систему с кластером на основе Oracle Server), а также возможности внесения буквально любых изменений в разработанную систему — ведь система создавалась на заказ. Каждый модуль системы проектировался и создавался именно для нашего предприятия, не содержит в себе сторонних модулей, что обеспечивает феноменальную гибкость системы. В этом аспекте необходимо также отметить корректность компании Адвантум, поставляющей систему с исходными кодами, открытой и хорошо документированной структурой базы данных. Сотрудники Адвантум проводят регулярные консультации специалистов Соликамскбумпром, обеспечивающих ежедневную рутинную поддержку и администрирование системы.

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.»

Подписано: Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

ИнфАвиа

«Наше сотрудничество с «Адвантум» началось в 2007 году с проекта создания Интранет-портала Федеральной аэронавигационной службы в рамках создания единой системы информационного обеспечения Федеральной аэронавигационной службы. С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации.

В конце 2008 года система была успешно внедрена в эксплуатацию в Федеральной Аэронавигационной службе. Все подразделения службы получили возможность использования единой информации, а не разрозненных и порой противоречивых данных, поступающих из разных источников. Вместе с системой нам был передан комплект необходимой документации для администраторов и рядовых пользователей системы, что облегчило и ускорило этап внедрения систем. Также было проведено обучение сотрудников «Инфавиа» работе в созданной системы. Техническая поддержка интранет-портала оперативно осуществляется «Адвантум» по сей день.

Помимо работ по интранет-порталу в 2008 году сотрудники ООО «Адвантум» принимали участие в работах по тематике «Автоматизированная система сбора, учёта, обобщения и анализа информации по нарушениям порядка ИВП, об авиационных происшествиях, инцидентах, чрезвычайных происшествиях и повреждениях ВС на земле при ОВД». Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Подписано: Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Тойота Мотор

«Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

ООО «Адвантум» выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. TOCIS обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов, связанных с движением запасных частей через склады компании.

За время сотрудничества Адвантум осуществил значительные изменения в системе, дополнив программу новыми модулями в части ведения бухгалтерского учета, расчета таможенных пошлин, учета спецификаций и ГТД. В течение шести лет совместной работы неоднократно возникали требования скорейшего изменения функционала системы для подготовки бухгалтерской и финансовой отчетности по изменившимся требованиям законодательства. Разработчики Адвантума обеспечивали доработки системы в требуемые сжатые сроки и с высоким качеством.

Бизнес Тойота Мотор в России с 2003 года вырос многократно, возросло количество операций с запасными частями, заметно увеличилась дилерская сеть компании. Благодаря усилиям компании Адвантум функционал системы TOCIS соответствует текущим реалиям бизнеса Тойоты и позволяет оперативно и в полном объеме осуществлять операции с запасными частями.

Особенности нашей деятельности требуют применения различных информационных систем для операционного, аналитического и финансового учета. По нашему требованию сотрудники Адвантума осуществили интеграцию TOCIS с другими системами, применяемыми в российском отделении Тойоты, в части ведения единой нумерации документов и формирования бухгалтерского и управленческого балансов компании.

Следует отметить, что сотрудники компании Адвантум осуществляют доработку значительно измененной и дополненной сторонними организациями информационной системы, что создает дополнительные сложности разработчикам. Однако профессионализм и опыт решения нестандартных задач позволяет специалистам Адвантум эффективно решать все возникающие задачи. Техническая поддержка, оказываемая компанией Адвантум, позволяет оперативно решать любые возникающие проблемы у пользователей системы.

Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.»

Подписано: CIO "Тойота Мотор"

DHL

«DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом.

С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании «Адвантум» были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Система создавалась как составная часть внутрикорпоративного портала с учетом всех требований по применению технологий разработки и стилей оформления интерфейсов. Для создания системы использовались технологии MicroSoft: СУБД MS SQL 2005, MS IIS 6, ASP.NET и технологии AJAX.

Соответственно, перед разработчиками стояла задача не только создания отдельного модуля, но и интеграции его с действующими системами компании с системой учета персонала, с системой финансового учета и др.

В процессе внедрения требовалось осуществлять импорт данных о сотрудниках компании из внешних источников с обеспечением корректного распознавания данных и гарантированного отсутствия дублирующих записей.

По результатам проведенных работ хотелось бы отметить профессионализм и высокую квалификацию сотрудников «Адвантум», принимавших участие в разработке системы. Работы были осуществлены в сжатые сроки. В процессе осуществления проекта постановка задачи неоднократно изменялась в связи с новыми требованиями законодательства и изменениями внутрикорпоративной учетной политики. Новые требования оперативно учитывались в процессе разработки, что позволило минимизировать смещение сроков внедрения проекта.

Отдельного внимания в проекте автоматизации подготовки и учета авансовой отчетности заслуживает этап опытной эксплуатации, во время которого сотрудниками компании «Адвантум» оказывалась квалифицированная и оперативная помощь в решении возникающих сложностей при работе с системой.

На этапе введения системы в опытную эксплуатацию специалистами «Адвантум» было проведено обучение более 40 сотрудников ЗАО «ДХЛ Интернешнл», что позволило максимально быстро перейти к эффективному использованию разработанной системы.

Разработанная система находится в боевой эксплуатации, и уже успела принести определенные дивиденды, привнеся удобство в столь, казалось бы, тягостный для большинства сотрудников процесс, как составление авансовых отчетов. Сотрудники всех российских отделений компании, расположенных во многих регионах России от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока, пользуются разработанной системой, находясь как на своих рабочих местах, так и в командировках по всему миру везде, где есть возможность подключения к корпоративному порталу DHL.

Система интуитивно понятна, включает в себя развитую систему подсказок, что позволяет большинству сотрудников компании работать с модулем без технической поддержки со стороны IT-подразделения компании. Двуязычный интерфейс системы дает возможность иностранным сотрудникам DHL работать с модулем на английском языке и регистрировать командировочные расходы для формирования необходимой бухгалтерской отчетности.

Качество предоставленных компанией «Адвантум» услуг по разработке и внедрению системы авансовой отчетности полностью соответствует предъявляемым требованиям.»

Подписано: Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»