Тех. поддержка

Система обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов работы склада — прием и отгрузку готовой продукции, возврат продукции в производство и учет возвратов продукции от клиентов-получателей, внутрискладские перемещения, инвентаризацию, регистрацию брака, обработку случаев пересортицы и т.п.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • регистрация поступившего на склад товара;
  • контроль отгрузки товара со склада;
  • формирование отгрузочных документов (транспортных накладных, спецификаций, упаковочных листов, фактур);
  • процессы устранения пересортицы и организации перемаркировки товара;
  • учет рабочего времени и объема работ, выполненных складскими работниками для расчета зарплаты;
  • учет транспорта, используемого для отгрузки готовой продукции;
  • контроль отгрузок на экспорт (контроль веса по ГТД);
  • инвентаризация склада.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ВОЗМОЖНОСТЯХ СИСТЕМЫ

Упакованная в производственных цехах готовая продукция попадает на склад по четырем конвейерным лентам. При поступлении на склад готовая продукция сканируется стационарными сканерами, таким образом, Система регистрирует приход товара на склад. Далее продукция либо складируется, или сразу загружается в транспортные средства (вагоны, контейнеры, автомашины, теплоходы). Отделом сбыта в Системе формируется «распоряжение на отгрузку», которое является основанием для отгрузки товара со склада. На основании данного распоряжения осуществляется количественный и качественный контроль загрузки готовой продукции в транспортное средство. (Рисунок 1 )

Рисунок 1

Рисунок 1

Одним из особенностей процесса отгрузки является то, что она может осуществляться как по четко сформированному «распоряжению на отгрузку» (четкое соответствие продукции и вагона), так и по распоряжению с более расплывчатыми параметрами (например, рулоны любой из указанных марок, заданных формата и диапазона диаметров могут быть загружены в данный вагон).

Система также осуществляет контроль загружаемой в контейнер продукции по допустимому весу.

Все складские операции (включая инвентаризацию, отгрузку, регистрацию пересортицы), осуществляются контролером склада с использованием радиотерминала, оснащенного сканером штрихкода. Использование терминала гарантирует правильность указания рулона, с которым производится операция, а также гарантирует корректность выполнения самой операции именно с выбранным рулоном. (Рисунок 2 ) Например, невозможность отгрузки рулона, помеченного для переупаковки, невозможность повторной регистрации отгрузки одного и того же рулона.

Рисунок 2

Рисунок 2

Контроль отгрузки происходит в момент сканирования контролером ОТК этикетки продукции непосредственно при ее загрузке в транспортное средство. При этом в случае попытки регистрации отгрузки рулона, не предназначенного для отправки к клиенту в данном транспортном средстве, система сообщает контролеру отгрузки об ошибке.

Поступающие на склад транспортные средства учитываются в разрезе их видов (вагоны, контейнеры, автотранспорт, суда). Сотрудники могут регистрировать все необходимые данные по транспортным средствам (тип, грузоподъемность, масса, объем, количество осей и пр.). В системе хранится история использования транспортных средств: когда и какое транспортное средство было загружено, когда поступало на склад и когда было отправлено грузополучателю. Учет транспортных средств ведется при помощи мобильных радиотерминалов, что обеспечивает возможность сотрудникам склада регистрировать весь цикл операций по отгрузке продукции, не обращаясь к стационарным рабочим местам.

Система сохраняет информацию о пломбах транспортных средств после погрузки, а также информацию о схеме укладки продукции в транспортное средство, что в дальнейшем позволяет сравнивать эти данные с претензиями, полученными от заказчиков.

Процесс инвентаризации склада готовой продукции полностью автоматизирован и осуществляется только при использовании мобильных радиотерминалов, обеспечивающих безошибочное считывание штрих-кода каждой единицы продукции и передачу информации в Систему.

При поставках продукции на экспорт система поддерживает метод предварительного таможенного декларирования. Использование Системы позволяет осуществлять контроль объема продукции по данной поставке и его сравнение с предварительно задекларированным в Государственной Таможенной Декларации.

Системой производятся всевозможные проверки вносимой информации (номера вагонов, контейнеров, таможенные коды продукции и т.д.).

При регистрации отправки транспортного средства на основании имеющейся информации о характеристиках и объеме отгруженной продукции в Системе создаются бухгалтерские документы, которые затем предоставляются клиенту. (Рисунок 3 )

Рисунок 3

Рисунок 3

Вся информация об отгрузке доступна через веб-интерфейс, что позволяет клиенту или грузоперевозчику контролировать исполнение своего заказа из любой точки мира, в том числе получать электронные копии отгрузочных документов.

Система обеспечивает формирование более 60 отчетов, обеспечивающих представление данных о складских операциях в количественном и денежном выражении.

Процесс управления системой ведется легко настраиваемой подсистемой разграничения прав доступа к информации. Информация по каждому рулону (когда и кем был отгружен, принят на склад, выгружен со склада) архивируется в системе, и найти необходимые данные не составляет труда.

Новости

​Компания Адвантум начала осуществлять техническую поддержку РНИЦ Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

Компания Адвантум заключила контракт с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» на подключение к сервису по управлению грузовыми перевозками.

Подробнее

Адвантум в СМИ: Василий Панов дал комментарий для газеты Ведомости о системе «НИЦ АГАТ»

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»