Тех. поддержка

Система «Учет Кадров» предназначена для ввода, хранения и обработки сведений о сотрудниках предприятия, а также сведений о должностях, предусмотренных штатным расписанием. Система «Учет Кадров» состоит из следующих компонентов:

Автоматизированное рабочее место инженера отдела труда и занятости

Инженер отдела труда составляет Штатное расписание предприятия (Рисунок 1 ) с разбивкой по подразделениям. Штатное расписание составляется из позиций, каждая позиция описывается характеристиками: вид ставки, система оплаты труда, вид специального стажа, размер оклада/тарифа, график работы, количество дней отпуска и рядом других характеристик.

Для удобства работы, в системе предусмотрено ведение необходимых справочников: структура предприятия, классификатор профессий и должностей (ОКПДТР), категорий работников и ряд других (Рисунок 2 ).

Система, на основании текущего штатного расписания, позволяет автоматически формировать новое штатное расписание, при этом в новое штатное расписание включаются только открытые штатные позиции. По каждой позиции штатного расписания сохраняется история изменений.

Формируемая печатная форма штатного расписания имеет вид унифицированной формы № Т-3 (Рисунок 3 ) как в целом по предприятию, так и для каждого отдельно взятого подразделения.

Для штатного расписания формируется общее количество штатных позиций, а для каждой штатной позиции автоматически формируется количество занятых позиций.

Рисунок 1

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 2

Рисунок 2

Рисунок 2

Автоматизированное рабочее место инспектора по кадрам

Автоматизированное рабочее место инспектора по кадрам позволяет регистрировать прием новых сотрудников на работу, перемещения работников внутри предприятия, увольнения работников.

Прием на работу и перевод сотрудников производится в рамках штатного расписания предприятия. Вся информация поступает в систему на основании кадровых документов: трудовой договор (Рисунок 4 ), приказ о приеме на работу (Рисунок 5 ), приказ о переводе на другую работу (Рисунок 6 ), приказ о предоставлении отпуска (Рисунок 7 ), приказ об увольнении (Рисунок 8 ).

Для каждого сотрудника формируется Трудовой договор, а приказы могут быть сформированы как для каждого сотрудника, так и для группы сотрудников.

Формируемые в системе печатные формы кадровых документов имеют унифицированный вид: приказ о приеме – формы Т-1, Т-1а; приказ о переводе – формы Т-5, Т-5а; приказ об увольнении – формы Т-8, Т-8а; приказ о предоставлении отпуска – формы Т-6, Т-6а.

После регистрации в системе трудового договора и приказа о приеме на работу, автоматически формируется Личная карточка сотрудника (Рисунок 9 ) с заполнением необходимых атрибутов: личные сведения, данные паспорта, адрес регистрации, подразделение, должность, номер и дата приказа о приеме на работу.

Рисунок 4

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 9

Разделы личной карточки со сведениями об отпуске, перемещениях и увольнении заполняются в системе автоматически, на основании соответствующих приказов.

Сведения о стаже (Рисунок 10 ) рассчитываются автоматически на момент открытия Личной карточки. Стаж складывается из двух составляющих: стаж до начала работы на предприятии (сведения вносятся вручную) и стаж на данном предприятии (рассчитывается системой автоматически от даты приема на работу). В остальные незаполненные разделы личной карточки сведения вносятся вручную.

Система позволяет вносить в Личную карточку сотрудника сведения об образовании и знании иностранных языков, сведения о семейном положении, сведения о детях и других родственниках, сведения о социальных документах (номер свидетельства о пенсионном страховании, ИНН, номер карточки медицинского страхования). Также сведения о сроках и виде пенсии, о льготах и инвалидности, о поощрениях и наградах, о больничных листах сотрудника, о нарушениях трудовой дисциплины, о профессиональной подготовке.

По основным разделам Личной карточки сохраняется история всех изменений.

Формируемая печатная форма Личной карточки сотрудника имеет вид унифицированной формы № Т 2 (Рисунок 11 ).

Заполнение личной карточки ведется по разделам. В разделе «Прием и переводы» отображается запись о приеме на работу. После регистрации в системе приказа о переводе сотрудника на другую работу, в данном разделе автоматически формируется запись о переводе, включая информацию о новом подразделении и новой должности (позиции штатного расписания) (Рисунок 11 ).

В разделе Личной карточки «Стаж» отображается информация из двух составляющих: величина стажа до начала работы на данном предприятии и стаж на данном предприятии. Первая составляющая вводится вручную на основании записей в трудовой книжке сотрудника, а вторая составляющая определяется автоматически. В случае если сотрудник имеет специальный (льготный) стаж, то система автоматически с момента перехода на данную позицию рассчитывает размер специального стажа на данном предприятии. Все виды стажа в системе рассчитываются на момент открытия Личной карточки сотрудника. Размер стажа определяется с точностью до дня (Рисунок 10 ).

Рисунок 10

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 12

В разделе «Отпуск и рабочие периоды» всем работникам автоматически формируются рабочие периоды, продолжительность которых зависит от видов отпусков сотрудника. Первый рабочий период начинается от даты приема на работу. Обычно рабочий период имеет продолжительность один календарный год. Рабочие периоды определяются последовательно, дата начала периода всегда является следующей после даты окончания предыдущего периода.

Рабочий период считается закрытым, если за это время работник отгулял полностью дни очередного ежегодного отпуска (сразу или частями). Если работник оформлял отпуска, которые влияют на продолжительность рабочего периода, то система автоматически сдвигает дату окончания текущего периода на количество дней такого отпуска. Система отображает все отпуска работника в разрезе рабочих периодов (Рисунок 13 ).

Рисунок 13

Рисунок 13

После регистрации в системе приказа об увольнении, в разделе «Увольнение» появляется соответствующая запись. Все уволенные сотрудники отображаются в системе в списке уволенных сотрудников. При увольнении в системе устанавливается дата окончания работы по текущей должности, а стаж определяется до даты увольнения.

Автоматизированное рабочее место инженера по подготовке кадров

Система позволяет инженеру по подготовке кадров регистрировать и отслеживать все виды обучения сотрудников: аттестацию, повышение квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку.

Отдельным списком в системе ведется Архив личных карточек уволенных сотрудников.

Система «Учет кадров» позволяет формировать журналы с записями о приемах, переводах, отпусках и увольнениях (Рисунок 14 ), а также различные агрегированные отчеты о движении рабочей силы, о социально-демографической структуре персонала, о численности работающих, учету нарушений трудовой дисциплины (еженедельный и ежемесячный) (Рисунок 15 ).

Формируется отчет по выполнению графика очередных отпусков, а также ряд сравнительных отчетов: в сравнении с данными прошлого года, прошлого месяца (Рисунок 16 ).

Рисунок 14

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 16

Система обеспечивает возможность вывода на печать всех отчетов системы: по предприятию в целом, по подразделениям, за указанный период.

С помощью модуля Генератор отчетов, пользователи имеют возможность получать необходимую информацию в различных разрезах и самостоятельно выбирать записи для отражения в отчетах (Рисунок 17 ).

Рисунок 17

Рисунок 17

Система построена по модульному принципу, снабжена системой разграничения прав доступа к информации и обладает удобным интерфейсом. Для пользователей организован наглядный просмотр данных с возможностью применения фильтров и сортировок.

Необходимые первоначальные данные загружаются в систему из других программ путем импорта файлов определенной структуры. Таким же образом экспортируются необходимые для использования другими программами данные (например, расчет заработной платы, передача сведений в Пенсионный фонд и др.).

Новости

Октябрь 2018

Приложение ThermoFleet

​Наше решение для контроля холодовых цепей продолжает развиваться: Адвантум выпустил первую версию Android-приложения ThermoFleet

Подробнее

Решение Advantum TFW (ThermoFleet Warehouse) представляет собой программно-аппаратный комплекс для автоматизированного контроля показателей температуры внутри холодильных камер, расположенных на отдельно стоящих складах.

Подробнее

​Компания Адвантум начала осуществлять техническую поддержку РНИЦ Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»