Тех. поддержка

Функции системы «Сбыт готовой продукции»

  • обработка заявок от заказчиков;
  • формирование и контроль заказов на производство;
  • формирование распоряжений на отгрузку;
  • контроль за отгрузкой готовой продукции;
  • контроль поступления денежных средств (в том числе и предоплаты);
  • формирование заявок на предоплату заказов для бухгалтерии.

Более подробно о работе системы автоматизации сбыта (Система «Сбыт»)

Система автоматизирует работу пользователей, осуществляющих полный цикл бизнес-процессов сбыта готовой продукции основного производства.

Формирование договора (контракта) с возможными дополнениями к нему, где определяются возможные атрибуты продукции, порядок поставок продукции грузополучателю (Рисунок 1 «Расписание поставок»), порядок и форма оплаты продукции покупателем (расписание платежей), другие обязательные и дополнительные параметры. Все данные о клиентах, контактных лицах, счетах, продукции и т.п. ведутся в подсистеме единых справочников. (Рисунок 2 «Договоры на внутренний рынок»)

Рисунок 1 Расписание поставок

Рисунок 1 «Расписание поставок»

Рисунок 2 Договоры на внутренний рынок

Рисунок 2 «Договоры на внутренний рынок»

Владея информацией о расписании поставок, пользователь формирует в системе заказ на производство продукции, на основании которого технологи планируют порядок и сроки выработки по каждой отдельной стадии цикла производства. Заказ на производство формируется отделом сбыта. (Рисунок 3 «Формирование заказа на производство»)

Рисунок 3 Формирование заказа на производство

Рисунок 3 «Формирование заказа на производство»

В определенный срок при условии готовности продукции и транспорта, в системе автоматически формируются задания на отгрузку, осуществляется тотальный контроль отгружаемой продукции на соответствие заданию на отгрузку. На основании информации об отгруженной продукции в системе формируются счета на оплату продукции для передачи покупателю (в случае, если условия оплаты по договору — не предоплата).

Выполнение финансовых обязательств по договору фиксируется в системе при получении денежных средств от покупателя.

Система обеспечивает контроль за своевременным исполнением требований и обязательств по оплаченным договорам.

В случае неудовлетворенности покупателя количеством или качеством полученной продукции, информация о претензиях (возвратах, коммерческих актах и т.п.) фиксируется в системе с привязкой к соответствующим единицам отгруженной продукции и договорам, при этом корректируется информация об исполнении требований и обязательств по договору.

Система обеспечивает возможность оперативного формирования десятков отчетов о контрактной, производственной, складской и финансовой деятельности, формирование и печать других документов. (Рисунок 4 «Контракты на экспорт»). Фактически, система является не только учетной средой, но и мощным средством управления и контроля.

Рисунок 4 Контракты на экспорт

Рисунок 4 «Контракты на экспорт»

Новости

Решение Advantum TFW (ThermoFleet Warehouse) представляет собой программно-аппаратный комплекс для автоматизированного контроля показателей температуры внутри холодильных камер, расположенных на отдельно стоящих складах.

Подробнее

​Компания Адвантум начала осуществлять техническую поддержку РНИЦ Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

Компания Адвантум заключила контракт с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» на подключение к сервису по управлению грузовыми перевозками.

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»