Контроль движения сырья

Основной целью создания cистемы являлось осуществление управления, мониторинга и контроля движения горной массы посредством GPS-мониторинга транспортных средств (автомобильной и ж/д техники).

Внедрение разработанной нами системы позволит получить следующие результаты:

  • 1. Формирование единого информационного пространства для всех уполномоченных пользователей системы, включая контролирующих пользователей и руководителей.

 

  • 2. Наличие электронной Базы Данных, в рамках которой хранится вся информация о работе ж/д и автотранспорта и контроль количественного состава горной массы с привязкой к местам добычи/ отгрузки.

 

  • 3. Сокращение длительности процедур по запросу/получению требуемой отчетности.
  • /ul>

 

  • 4. Сохранение истории движения горной массы (количественные значения).

 

  • 5. Снижение влияния человеческого фактора при подсчете количества перевезенной горной массы.

Схематичное представление архитектуры проектируемой системы

Архитектура системы

 

Система обеспечивает следующий функционал:

  • Ведение системных справочников:
    • Тип транспорта;
    • Модели транспортных средств;
    • Транспортные средства;
    • Группы транспортных средств;
    • Объекты выполнения работ;
    • Типы объектов выполнения работ;
    • Тип горной массы;
    • Причины простоя;
    • Плановое количество горной массы;
  • Ввод в систему и редактирование информации об объектах выполнения работ: создание, редактирование, выставление статусов;
  • Отображение информации об объектах выполнения работ на карте. Создание различных слоев для отображения на карте местности;
  • Получение и обработка GPS/ ГЛОНАСС данных о работе автотранспорта и ж/д транспорта;
  • Мониторинг автотранспорта и ж/д транспорта на созданной карте местности;
  • Автоматический расчет показателей работы автотранспорта и ж/д техники: количество ездок, вес перевозимой горной массы, количество погруженной/ отгруженной горной массы в разрезах техники, объектов выполнения работ и т.д;
  • Получение и обработка информации от пунктов весового контроля;
  • Автоматический расчет времени простоя транспорта, с привязкой к координатам простоя и отслеживания объектов выполнения работ, между которыми был простой;
  • Формирование управленческой отчетности;
  • Возможность печати требуемых печатных форм отчетности;
  • Ведение истории изменений информации об объектах выполнения работ, ж/д путях, расположении пунктов весового контроля, транспортных средствах;
  • Атрибутный поиск и выдача информации по запросам пользователей;
  • Разграничение прав доступа в системе.

Скриншоты интерфейса системы

Рисунок 1 Интерфейс системы

Интерфейс системы

Интерфейс системы