Тех. поддержка

Расчеты с поставщиками

Функции, выполняемые в разделе «расчеты с поставщиками»:

  • Учет договоров внутреннего рынка и контрактов внешнего рынка с поставщиками, паспортов сделок;
  • Регистрация документов на предоплату (инвойсы на предоплату, счета на предоплату и т.д.), аккредитивов и документов по оплате по факту (входящие инвойсы, счета-фактуры и т.д.);
  • Ведение необходимых справочников;
  • Учет Государственных Таможенных Деклараций по импорту;
  • Учет оплат таможенных платежей (оплата таможенного НДС, пошлины, таможенных процедур и т.д.)
  • Регистрация и последовательное подтверждение документов к оплате;
  • Формирование платежных поручений;
  • Учет банковских выписок, расходных кассовых ордеров и векселей комбината;
  • Разнесение оплат со строк банковских выписок и прочих платежных документов на документы к оплате;
  • Оформление возврата предоплаты в случае не поступления товара на комбинат;
  • Автоматическое формирование бухгалтерских проводок: по разнесению денежных средств с предоплатных документов на документы по факту; по оплате по факту; по возврату денежных средств;
  • Ручной ввод проводок любого типа, сторнирование авторизованных проводок;
  • Формирование печатных форм документов;
  • Формирование необходимой финансовой отчетности;
  • Экспорт (импорт) данных в смежные программы (банк-клиент, внесистемное ПО).

Более подробно о работе раздела «расчеты с поставщиками»:

Система позволяет вести учет оплат поставок и услуг, формировать соответствующие финансовые и бухгалтерские документы:

Учет договоров внутреннего рынка и контрактов внешнего рынка:

  • Система обеспечивает возможность ведения договоров и контрактов с поставщиками, дополнений по ним;
  • Пользователь имеет возможность заведения паспорта сделки по контракту или дополнению, что позволяет отслеживать сумму паспорта сделки.

Учет документов к оплате:

  • Система обеспечивает формирование инвойсов () и счетов на предоплату, а также аккредитивов на оплату;
  • Пользователь имеет возможность указать дату окончания срока банковской гарантии в инвойсе на предоплату, это дает возможность автоматически отслеживать предоплаты, по которым не было поставок в установленные сроки;
  • Система позволяет ведение учета документов, для которых не предусмотрен отдельный учет в системе (прочие документы (): акты, письма и т.д.);
  • Система обеспечивает автоматическое формирование входящих документов по факту: входящих счетов-фактур, инвойсов, товарных чеков, закупочных актов на основании фактических поставок;
  • Система позволяет вести учет дополнительных накладных расходов во входящих документах;
  • Пользователь имеет возможность формировать Государственные Таможенные Декларации по импорту (), система автоматически рассчитывает сумму таможенного НДС, пошлины, акциза и таможенных расходов;
  • По каждому ГТД по импорту система позволяет просмотр учетных карточек и карточек платежа.

Учет оплат:

  • На основании сформированных входящих документов, документов на предоплату и прочих документов система обеспечивает возможность автоматического формирования документов к оплате ();
  • Система осуществляет возможность передачи документа к оплате из отдела в отдел для подтверждения;
  • При поступлении документа к оплате к пользователю, уполномоченному на формирование платежных поручений (), система позволяет автоматически формировать платежное поручение на основании документа к оплате;
  • Система позволяет для оплаты по факту привязку к документу к оплате расходных кассовых ордеров и векселей;
  • Система позволяет формирование и привязку дебетовых строк банковских выписок () к платежному поручению, таким образом, происходит разнесение оплат со строк банковских выписок на документы к оплате;
  • Система обеспечивает автоматическое разнесение полученных авансовых оплат на документы к оплате по факту, а также разнесение оплат с аккредитива;
  • Пользователи могут осуществлять отмену всех действий по разнесению оплат, регистрировать возвраты денежных средств от поставщика на основании кредитовых строк банковских выписок;
  • По всем вышеописанным операциям в момент их совершения автоматически формируются бухгалтерские проводки по заранее определенным шаблонам.

Отчеты:

  • Система позволяет формировать отчеты, как на основании бухгалтерских проводок, так и на основании документов зарегистрированных в системе (документов к оплате, строк банковских выписок и пр.);
  • Отчеты позволяют получать данные по предстоящим («Авансовые платежи по импорту», «Предстоящие платежи по видам продукции» ()) и осуществленным оплатам («Оплаты по импортным контрактам», «Произведенные платежи (с расшифровкой оплат)», «Сводка совершенных предоплат») в различных разрезах для проведения анализа поставок и оплат («Учет ГТД», «Ведомость дебиторской-кредиторской задолженности», «Акт сверки»), а также для предоставления информации в контролирующие органы.

Новости

​Компания Адвантум начала осуществлять техническую поддержку РНИЦ Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

Компания Адвантум заключила контракт с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» на подключение к сервису по управлению грузовыми перевозками.

Подробнее

Адвантум в СМИ: Василий Панов дал комментарий для газеты Ведомости о системе «НИЦ АГАТ»

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»