Тех. поддержка

Расчеты с поставщиками

Функции, выполняемые в разделе «расчеты с поставщиками»:

  • Учет договоров внутреннего рынка и контрактов внешнего рынка с поставщиками, паспортов сделок;
  • Регистрация документов на предоплату (инвойсы на предоплату, счета на предоплату и т.д.), аккредитивов и документов по оплате по факту (входящие инвойсы, счета-фактуры и т.д.);
  • Ведение необходимых справочников;
  • Учет Государственных Таможенных Деклараций по импорту;
  • Учет оплат таможенных платежей (оплата таможенного НДС, пошлины, таможенных процедур и т.д.)
  • Регистрация и последовательное подтверждение документов к оплате;
  • Формирование платежных поручений;
  • Учет банковских выписок, расходных кассовых ордеров и векселей комбината;
  • Разнесение оплат со строк банковских выписок и прочих платежных документов на документы к оплате;
  • Оформление возврата предоплаты в случае не поступления товара на комбинат;
  • Автоматическое формирование бухгалтерских проводок: по разнесению денежных средств с предоплатных документов на документы по факту; по оплате по факту; по возврату денежных средств;
  • Ручной ввод проводок любого типа, сторнирование авторизованных проводок;
  • Формирование печатных форм документов;
  • Формирование необходимой финансовой отчетности;
  • Экспорт (импорт) данных в смежные программы (банк-клиент, внесистемное ПО).

Более подробно о работе раздела «расчеты с поставщиками»:

Система позволяет вести учет оплат поставок и услуг, формировать соответствующие финансовые и бухгалтерские документы:

Учет договоров внутреннего рынка и контрактов внешнего рынка:

  • Система обеспечивает возможность ведения договоров и контрактов с поставщиками, дополнений по ним;
  • Пользователь имеет возможность заведения паспорта сделки по контракту или дополнению, что позволяет отслеживать сумму паспорта сделки.

Учет документов к оплате:

  • Система обеспечивает формирование инвойсов () и счетов на предоплату, а также аккредитивов на оплату;
  • Пользователь имеет возможность указать дату окончания срока банковской гарантии в инвойсе на предоплату, это дает возможность автоматически отслеживать предоплаты, по которым не было поставок в установленные сроки;
  • Система позволяет ведение учета документов, для которых не предусмотрен отдельный учет в системе (прочие документы (): акты, письма и т.д.);
  • Система обеспечивает автоматическое формирование входящих документов по факту: входящих счетов-фактур, инвойсов, товарных чеков, закупочных актов на основании фактических поставок;
  • Система позволяет вести учет дополнительных накладных расходов во входящих документах;
  • Пользователь имеет возможность формировать Государственные Таможенные Декларации по импорту (), система автоматически рассчитывает сумму таможенного НДС, пошлины, акциза и таможенных расходов;
  • По каждому ГТД по импорту система позволяет просмотр учетных карточек и карточек платежа.

Учет оплат:

  • На основании сформированных входящих документов, документов на предоплату и прочих документов система обеспечивает возможность автоматического формирования документов к оплате ();
  • Система осуществляет возможность передачи документа к оплате из отдела в отдел для подтверждения;
  • При поступлении документа к оплате к пользователю, уполномоченному на формирование платежных поручений (), система позволяет автоматически формировать платежное поручение на основании документа к оплате;
  • Система позволяет для оплаты по факту привязку к документу к оплате расходных кассовых ордеров и векселей;
  • Система позволяет формирование и привязку дебетовых строк банковских выписок () к платежному поручению, таким образом, происходит разнесение оплат со строк банковских выписок на документы к оплате;
  • Система обеспечивает автоматическое разнесение полученных авансовых оплат на документы к оплате по факту, а также разнесение оплат с аккредитива;
  • Пользователи могут осуществлять отмену всех действий по разнесению оплат, регистрировать возвраты денежных средств от поставщика на основании кредитовых строк банковских выписок;
  • По всем вышеописанным операциям в момент их совершения автоматически формируются бухгалтерские проводки по заранее определенным шаблонам.

Отчеты:

  • Система позволяет формировать отчеты, как на основании бухгалтерских проводок, так и на основании документов зарегистрированных в системе (документов к оплате, строк банковских выписок и пр.);
  • Отчеты позволяют получать данные по предстоящим («Авансовые платежи по импорту», «Предстоящие платежи по видам продукции» ()) и осуществленным оплатам («Оплаты по импортным контрактам», «Произведенные платежи (с расшифровкой оплат)», «Сводка совершенных предоплат») в различных разрезах для проведения анализа поставок и оплат («Учет ГТД», «Ведомость дебиторской-кредиторской задолженности», «Акт сверки»), а также для предоставления информации в контролирующие органы.