Тех. поддержка

Бухгалтерия сбыта

Функции бухгалтерии сбыта:

  • Ведение плана счетов (счета первого, второго порядка, аналитические счета); ()
  • Ведение необходимых справочников; ()
  • Ведение учета движения денежных средств в валютах операций и рублевых эквивалентах;
  • Учет бухгалтерских и финансовых документов по отгрузке готовой продукции основного производства, их автоматическое формирование; ()
  • Регистрация документов по отгрузке прочей продукции и услуг, оказываемых предприятием; ()
  • Учет отбраковок и недостач по отгруженной клиентам продукции (в разрезе строк счетов-фактур); ()
  • Учет договоров по продаже продукции не основного производства;
  • Учет банковских выписок и прочих платежных документов; ()
  • Автоматическое разнесение оплат, поступающих от клиентов комбината, в том числе учет предоплат и автоматическое формирование авансовых счетов-фактур; (, )
  • Учет договоров цессии и актов о списании средств на прибыль или убыток; ()
  • Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по наиболее массовым операциям (отгрузка, оплата и пр.);
  • Ручной ввод проводок любого типа, сторнирование авторизованных проводок;
  • Формирование необходимой отчетности; ()
  • Обмен данными со смежными программами (банк-клиент, внесистемное ПО)

Более подробно о работе модуля «Бухгалтерия сбыта»

Система является логическим продолжением складской системы. Поэтому данные по отгрузкам из системы «Склад готовой продукции» используются для формирования документов и проводок в «Бухгалтерии сбыта»:

Учет отгрузок:

  • Система обеспечивает автоматическое формирование счетов-фактур по отгрузке продукции основного производства — бумаги в рулонах;
  • Аналогичным образом возможно автоматическое формирование счетов-фактур по отгрузке побочной продукции комбината — жидких и твердых лигносульфонатов, а также по продаже излишков ранее закупленных ТМЦ;
  • Для учета транспортных расходов в счетах-фактурах система обеспечивает учет железнодорожных тарифов для товара, отгруженного грузополучателям по железной дороге;
  • По каждой строке всех создаваемых счетов-фактур автоматически формируются данные по датам перехода права собственности (возможно любое количество дат для каждой строки), исходя из условий договора;
  • Автоматически сформированные счета-фактуры закрыты для редактирования, так как неразрывно связаны с отгрузками, зарегистрированными в системе «Склад готовой продукции». Это позволяет сохранять строгое соответствие сформированных в системе «Склад готовой продукции» документов соответствующим им счетам-фактурам.
  • В системе осуществляется автоматическое формирование бухгалтерских проводок по переходу права собственности на отгруженную продукцию в соответствии с заранее определенными шаблонами. При необходимости внесения изменений после проверки, пользователь имеет возможность редактировать созданные проводки, может осуществлять авторизацию проводок. Авторизация проводок приводит к перерасчету остатков на корреспондирующих счетах.

Учет оплат:

  • На основании сформированных счетов-фактур система обеспечивает возможность автоматического формирования счетов на оплату (по факту), выставляемых клиентам предприятия; ()
  • Система обеспечивает автоматическое формирование счетов на предоплату на основании зарегистрированных в системе заявок отдела сбыта; ()
  • Данные о поступающих на банковские счета предприятия оплатах за продукцию (банковские выписки) могут быть импортированы в систему из систем «Банк-клиент», либо введены вручную;
  • Пользователи осуществляют разнесение поступивших оплат (по банковской выписке или иным способом) в разрезе выставленных клиентам счетов на оплату/предоплату; ()
  • Система обеспечивает автоматическое разнесение полученных авансовых оплат на счета фактуры по отгрузке продукции; ()
  • Пользователи могут осуществлять отмену всех действий по разнесению оплат, регистрировать возвраты денежных средств клиенту на основании соответствующих строк банковских выписок, осуществлять перевод денежных средств по договору цессии на предоплатные счета другого клиента, проводить списание полученных денежных средств на прибыль или списание неоплаченных отгрузок на убыток;
  • По всем вышеописанным операциям в момент их совершения автоматически формируются бухгалтерские проводки по заранее определенным шаблонам. При отмене этих действий проводки автоматически удаляются, если они не были авторизованы;
  • На основании авторизованных проводок по предоплате система автоматически формирует авансовые счета-фактуры.

Отчеты:

  • Система позволяет формировать отчеты как на основании бухгалтерских проводок, так и на основании документов (счетов-фактур, банковских выписок и пр.);
  • Отчеты позволяют получать данные по отгрузкам в натуральном и денежном выражении в различных разрезах для проведения анализа продаж и оплат, а также для предоставления информации в контролирующие органы.

Новости

​Компания Адвантум начала осуществлять техническую поддержку РНИЦ Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

Компания Адвантум заключила контракт с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» на подключение к сервису по управлению грузовыми перевозками.

Подробнее

Адвантум в СМИ: Василий Панов дал комментарий для газеты Ведомости о системе «НИЦ АГАТ»

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»