Мониторинг и контроль деятельности флота «Судно Берег»

Система «Судно-Берег» предназначена для сбора и обработки данных, касающихся деятельности флота, связанной с транспортировкой грузов.

Цели Системы:

  • мониторинг судов;
  • учет данных по операциям, осуществляемым на судах, минимизация времени на их обработку и формирование необходимых документов на бумажном носителе;
  • создание исторического архива операций, формирование исходного информационного массива для систем поддержки принятия решений;
  • повышение согласованности действий на основе единого оперативного учета.

Система «Судно-Берег» построена по модульному принципу, обладает удобным интерфейсом и состоит из следующих компонентов:

Автоматизированное рабочее место «Берег»

Автоматизированное рабочее место «Берег» (береговая часть Системы управления работой флота) - предназначено для обеспечения групповой работы пользователей с центральным хранилищем данных, в котором накапливается вся информация, касающаяся деятельности флота с использованием постоянных каналов связи Internet.

Автоматизированное рабочее место «Берег» обеспечивает:

  • хранение, обработку и обмен информацией между судами и береговыми подразделениями;
  • администрирование (настройку, управление, доработку) единого хранилища данных и автоматизированного рабочего места «Судно»;
  • формирование, просмотр, печать сводных отчетов, включая отчетность перед государственными органами.

Автоматизированное рабочее место «Судно»

Автоматизированное рабочее место «Судно» (удаленная часть Системы управления работой флота) - предназначено для обеспечения работы пользователей в отсутствии постоянной связи с центральным хранилищем данных посредством обмена данными между береговой и удаленными частями Системы.

Автоматизированное рабочее место «Судно» обеспечивает:

  • приём, регистрацию и работу (просмотр, поиск, печать) с входящими управляющими документами и инструкциями;
  • ведение состояния (статуса) судна;
  • ведение оперативного мониторинга по судам с помощью механизма формирования оперативных донесений;
  • формирование оперативного отчета о действиях судна в пунктах погрузки / выгрузки / перевалки;
  • формирование и пересылку на береговую часть периодической отчетности;
  • хранение, регистрацию, передачу на берег заявок на ремонт, на получение ГСМ;
  • логическую проверку всех вводимых данных на их взаимное соответствие, с учетом как имеющихся в системе данных, так и логики (набор правил), заложенной в систему;
  • обмен кодированными информационными пакетами с береговой частью;
  • решение задачи нормирования ГСМ на основе поступающей с судов периодической отчетности и справочно-нормативной информации;
  • компиляцию данных по табелям рабочего времени и экспорт полученной информации в систему расчета заработной платы (1С);
  • поддержку в актуальном состоянии справочно-нормативной подсистемы.

Информационная система «Учёт и нормирование расхода ГСМ»

Система осуществляет учет и нормирование горюче-смазочных материалов (ГСМ) используемых судами Клиента.

Система «Учет и нормирование расхода ГСМ» выполняет следующие функции:

  • ведение нормативно – справочной информации;
  • ввод данных топливных отчетов, поступающих с судов;
  • ввод норм расхода топлива и масла за отчетный период по рейсам в рамках одного судна;
  • расчет результатов использования ГСМ с учетом нормативных данных;
  • формирование сводных отчетов в различных аналитических разрезах;
  • анализ расхода ГСМ по проектам судов.