Тех. поддержка

Соликамск, Январь 2011

Завершены работы по созданию подсистемы «Учет движения средств индивидуальной защиты», выполненных компанией «Адвантум» по заказу ОАО «Соликамскбумпром».

Учет ведется со всеми подробностями, обеспечивается хранение справочных, первичных и вспомогательных данных по выдаче, движению и возврату средств индивидуальной защиты. Соответствующие изменения внесены в подсистему «Коммерческая служба» (модули, поддерживающие создание и обработку формализованных документов «Потребности в средствах индивидуальной защиты» и «Требование-накладная по средствам индивидуальной защиты»), а также в подсистему «Материальная бухгалтерия».

Разработаны внутренние и внешние отчеты для заинтересованных подразделений и отделов, а именно для отдела охраны труда, отдела материально-технического обеспечения, для материальной бухгалтерии.

Одновременно завершен этап опытной эксплуатации подсистемы «Учет FSC-сертифицированного сырья и продукции» информационной системы ОАО «Соликамскбумпром», подсистема передана в промышленную эксплуатацию.

При создании подсистемы «Учет FSC-сертифицированного сырья и продукции» были внесены соответствующие изменения в подсистемы «Лесоснабжение» и «Бухгалтерия», разработаны отчеты для отдела сбыта, проведены модификации печатной формы заказа на производства.

Информация о заказчике:

Предприятие численностью около 4000 человек, крупнейший в Европе производитель газетной бумаги. За период сотрудничества были внедрены следующие модули ERP-системы собственной разработки компании «Адвантум»: Производство, Сбыт, Склад готовой продукции (включая web-модуль для покупателей и транспортных агентов), Снабжение, Материальные склады, Кадры, Бухгалтерский учет, Автотранспортное предприятие, а также другие крупные и более мелкие модули корпоративной информационной системы. Поддержка системы обеспечивается силами только одного администратора Oracle, а также несколькими аналитиками ИВЦ Соликамскбумпром. В разработанной Адвантум системе ежедневно работает до 500 пользователей.