Тех. поддержка

Система учета авансовой отчетности для ЗАО «ДХЛ Интернешнл»

Завершена опытная эксплуатация системы учета авансовой отчетности в ЗАО «ДХЛ Интернешнл». Система была доработана, учтены все критически важные замечания и пожелания пользователей. Новая версия установлена на площадке заказчика, удалены все тестовые данные, актуализирована справочная информация. Система была локализована для англоязычных сотрудников компании.

С 1 декабря 2008 года Финансовый отдел компании DHL полностью перешел на учет авансовых документов с использованием разработанной системы учета авансовой отчетности. Прекращен прием документов, подготовленных вручную, ЗАО «ДХЛ Интернешнл» полностью переходит на использование системы учета авансовой отчетности для создания, согласования и учета документов, сформированных в связи с командировочными, хозяйственными и представительскими расходами. Система передана в рабочую эксплуатацию.