Тех. поддержка

История отношений «Адвантум» с заказчиком: работаем с 2008 года.

Разработанная нами автоматизированная система учета авансовых отчетов для российского отделения международной компании DHL – довольно серьезная система документооборота, со своими маршрутами движения авансовых отчетов и других бумаг, с автоматическими проверками и подтверждением отчетов, их коррекцией и прочими вариантами обработки. Система интегрирована в информационное пространство, организована взаимосвязь со справочниками в других системах, передача данных в систему финансового учета. Проект выполнен нами на технологиях, поддерживающих корпоративный стандарт DHL в части программного обеспечения: СУБД MS SQL 2005; MS IIS 6; ASP.NET; AJAX

Компания DHL – ведущий в мире поставщик услуг в области экспресс-доставки и логистики. Компания DHL оказывает полный спектр стандартных услуг по перевозке документов и грузов и разрабатывает транспортные схемы, отвечающие индивидуальным потребностям отдельных клиентов. Сегодня транспортная сеть компании DHL объединяет более 220 стран мира. DHL предлагает клиентам не имеющий аналогов на рынке опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок.

Отзыв представителя заказчика:
«DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом.

С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании «Адвантум» были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности. Система создавалась как составная часть внутрикорпоративного портала с учетом всех требований по применению технологий разработки и стилей оформления интерфейсов. Для создания системы использовались технологии MicroSoft: СУБД MS SQL 2005, MS IIS 6, ASP.NET и технологии AJAX. Соответственно, перед разработчиками стояла задача не только создания отдельного модуля, но и интеграции его с действующими системами компании с системой учета персонала, с системой финансового учета и др.

В процессе внедрения требовалось осуществлять импорт данных о сотрудниках компании из внешних источников с обеспечением корректного распознавания данных и гарантированного отсутствия дублирующих записей.

По результатам проведенных работ хотелось бы отметить профессионализм и высокую квалификацию сотрудников «Адвантум», принимавших участие в разработке системы. Работы были осуществлены в сжатые сроки. В процессе осуществления проекта постановка задачи неоднократно изменялась в связи с новыми требованиями законодательства и изменениями внутрикорпоративной учетной политики. Новые требования оперативно учитывались в процессе разработки, что позволило минимизировать смещение сроков внедрения проекта.

Отдельного внимания в проекте автоматизации подготовки и учета авансовой отчетности заслуживает этап опытной эксплуатации, во время которого сотрудниками компании «Адвантум» оказывалась квалифицированная и оперативная помощь в решении возникающих сложностей при работе с системой. На этапе введения системы в опытную эксплуатацию специалистами «Адвантум» было проведено обучение более 40 сотрудников ЗАО «ДХЛ Интернешнл», что позволило максимально быстро перейти к эффективному использованию разработанной системы.

Разработанная система находится в боевой эксплуатации, и уже успела принести определенные дивиденды, привнеся удобство в столь, казалось бы, тягостный для большинства сотрудников процесс, как составление авансовых отчетов. Сотрудники всех российских отделений компании, расположенных во многих регионах России от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока, пользуются разработанной системой, находясь как на своих рабочих местах, так и в командировках по всему миру везде, где есть возможность подключения к корпоративному порталу DHL.

Система интуитивно понятна, включает в себя развитую систему подсказок, что позволяет большинству сотрудников компании работать с модулем без технической поддержки со стороны IT-подразделения компании. Двуязычный интерфейс системы дает возможность иностранным сотрудникам DHL работать с модулем на английском языке и регистрировать командировочные расходы для формирования необходимой бухгалтерской отчетности. Качество предоставленных компанией Адвантум услуг по разработке и внедрению системы авансовой отчетности полностью соответствует предъявляемым требованиям.»

Подписано: Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл».

Новости

​Компания Адвантум начала осуществлять техническую поддержку РНИЦ Курганской и Владимирской областей.

Подробнее

Компания Адвантум заключила контракт с сетью супермаркетов «Азбука вкуса» на подключение к сервису по управлению грузовыми перевозками.

Подробнее

Адвантум в СМИ: Василий Панов дал комментарий для газеты Ведомости о системе «НИЦ АГАТ»

Подробнее

X5 Retail Group является ведущей продовольственной розничной компанией в России. С июня 2013 года X5 Retail Group сотрудничает с компанией «Адвантум» в сфере управления и контроля транспортных средств, осуществляющих доставку товаров в магазины.

Директор департамента по транспорту

Наше предприятие несколько лет работает с компанией Адвантум. Очень важно для нас, что сотрудники Адвантум сами предлагают решения по улучшению нашей работы, находят пути для оптимизации процессов, создают регламенты работы, проводят обучение персонала.

Директора центра АСУ ОАО "Ураласбест"

От лица руководителей и сотрудников Соликамскбумпром могу со всей ответственностью рекомендовать компанию Адвантум для выполнения проектов, связанных с созданием информационных систем различного назначения, ERP- систем, а также web-решений.

Главный Метролог ОАО «Соликамскбумпром»

С поставленной задачей сотрудники «Адвантум» справились профессионально: в установленные сроки, с высоким уровнем качества и в рамках выделенного бюджета был разработан интранет-портал, а также механизмы взаимодействия с разрозненной информацией. Особое внимание при создании интранет-портала было уделено безопасности доступа к информации. Мы остались довольны уровнем выполненных работ, профессионализмом и доброжелательностью молодого коллектива «немолодой» компании «Адвантум».

Генеральный директор ООО «ИнфАвиа»

Адвантум выполняет проекты различного объема и сложности для компании Тойота Мотор с 2003 года, модифицируя и дополняя новыми модулями «Автоматизированную информационную систему автомобильного дилера TOCIS», разработанную эксклюзивно для Тойота Мотор. Основываясь на многолетнем опыте сотрудничества ООО «Тойота Мотор» может рекомендовать компанию Адвантум, как надежного и высококвалифицированного партнера в области разработки и сопровождения сложных информационных систем.

CIO "Тойота Мотор"

DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. С февраля по ноябрь 2008 года специалистами компании Адвантум были произведены работы по проектированию, созданию и внедрению автоматизированной системы подготовки и учета авансовой отчетности.

Директор по информационным технологиям ЗАО «ДХЛ Интернешнл»